Форд в России: как выжить?



Статьи / Авторы / Алексей Васильев
Дизель на Scorpio
2500 Турбодизель.
Больше всего проблем на этих машинах бывает с топливной системой. И это не случайно. Ведь давление открытия форсунок 260-280 бар предъявляет повышенные требования к ТНВД. А тогда любые подсосы воздуха и падения внутреннего давления в насосе недопустимы. Плунжеры ТНВД Lucas в этих условиях проявляют большую долговечность, чем у ТНВД Bosch.
Двигатели 2,5 л очень чувствительны к точности установки угла опережения впрыска. С 1992 года на часть автомобилей устанавливается ТНВД Lucas Epic с электронным управлением.

Двигатели Peugeot
Рассматривая конструкцию дизельных двигателей автомобилей Ford, нельзя, наверное, не упомянуть и дизели Peugeot XD-2, XD-3, XD-3T. Эти моторы устанавливались на автомобили моделей Scorpio большой серией
Из эксплуатационных недостатков двигателей Peugeot, устанавливаемых на автомобили Ford, следует отметить высокую шумность и повышенный расход моторного масла, обусловленный, вероятно, их "древней" конструкцией. В то же время эти двигатели достаточно надежны, неприхотливы и имеют довольно большой ресурс.
Из наиболее частых дефектов моторов Peugeot следует отметить деформации плоскости головки блока при больших пробегах или перегреве (допускается шлифование плоскости не более 0,5 мм), появление трещин на вихревых камерах, течь масла из-под сальниковой набивки.
Двигатели данного типа не имеют меток ВМТ, поэтому при регулировке угла опережения впрыска топлива положение поршня в ВМТ следует определять по специальной методике
А живут турбодизели примерно:
2.5TD (->) - 210000 км
2.5TD (92-94) - 220000 км
автор: Алексей Васильев / 26.09.2002




Рейтинг@Mail.ru